19.11.2020

LAND ROVER DISCOVERY SPORT. ПРИ ЧЁМ ТУТ СПОРТ?

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

Экстерьер Discovery Sport мне нравится. Ни избыточной серьёзности, ни явной гендерной принадлежности — современный унисекс. Вроде бы автомобиль простой, семейный, но и в то же время визуально намекает на спортивные амбиции. Дизайн экстерьера находит свое продолжение в салоне, качественной отделкой и премиальной кожей. 

DSC_0118.JPG

Простенькая архитектура, примитивные кнопки центральной консоли, эффектная шайба-селектор, которая всплывает и тонет. Интерьер для такой внешности скромен, по-британски чопорный и словно из другого времени. Всё это, в сочетании с истинным духом бренда Land Rover, привносит в интерьер элементы британского изящества.

DSC_0013.JPG

ДИНАМИКА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Теперь можно запустить двигатель, естественно, кнопкой. Рокот дизельного двигателя объемом 2.0 слышен только снаружи, в салон он почти не проникает. Обороты почти мгновенно снижаются до холостых, можно трогаться и набирать скорость. И на первом же светофоре автомобиль демонстрирует, на что он способен. Это не волна, это настоящий вал ускорения! Подхват на старте воодушевляет. Мотор что надо, тянет без лирических отступлений, хотя «автомат» при переключениях слегка подёргивает. Девятиступенчатая трансмиссия ZF — как раз та самая ложка дегтя: нажал газ в пол, а коробка думает. Турбодизель тяговит, но рабочий диапазон узок, отчего не самая сообразительная коробка не даёт о себе забыть. Внутри слишком комфортно, тихо и высоко, что отдаляет тело и мозг от происходящего на дороге. Даже если включить спортивный режим коробки, разница будет несущественная.

DSC_0264.JPG

Управляется Discovery Sport неплохо, но все его реакции нарочно смягчены. Курсовая устойчивость у нового Discovery Sport просто блестящая. На местных дорогах, покрытых заплатками, трещинами и выбоинами, автомобиль также не спешит «размотаться» и, хотя проходит неровности жестковато, все же не «прыгает» в стороны и не сбивается с курса.

DSC_0179.JPG

ПРИ ЧЁМ ТУТ СПОРТ?

Sport — это чтобы с большим Discovery не путать. Визуально автомобиль намекает и на спортивные амбиции. Динамичность в профиле Discovery Sport читается за счет ниспадающей линии крыши и скошенной стойки.

Имея спортивный режим, английский аристократ превращается в агрессивное и нахрапистое животное. Все хорошие манеры остаются в прошлом, гламур рассеивается, и он с каким-то азартом и циничной наглостью рвется вперед.

О спортивном характере говорит и жесткая бескомпромиссная подвеска. В меру плотный руль нельзя назвать острым, но его настройки обладают абсолютно прозрачной обратной связью, так что управляется Discovery Sport легко и комфортно.

DSC_0042.JPG

ДЛЯ КОГО ЭТА МАШИНА?

Discovery Sport это продолжение легендарного Freelander и соплатформенник Evoque. Если Evoque для молодой аудитории, то Discovery Sport больше подходит для семьи. В целом автомобиль спокойный и в то же время динамичный, комфортный и простоватый. Его конкуренты Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Toyota LC Prado.

DSC_0316.JPG

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Средняя стоимость затрат обслуживания Discovery Sport на 20 000 км пробега в год.

ОСАГО_________________________________________________________13 000 р.

КАСКО _________________________________________________________150 000 р.

Транспортный налог__________________________________________7000 р.

ТО_______________________________________________________________20 000 р.

Топливо________________________________________________________69 000 р.

Итого:__________________________________________________________259 000 р. (21 583 р. в месяц)

Километр пробега (только топливо):_____________________3,45 р. (5 750 р. в месяц)

Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО):_____12,95 р.

(21 583 р. в месяц)

Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО):________5,45 р.

(9 083 р. в месяц)


ИТОГИ

Вот таким запомнился Discovery Sport первого поколения: просторный, динамичный комфортный и достаточно проходимый. Кажется, что это отличный выбор для тех, кто ищет сбалансированный, продуманный и, самое главное, среднеразмерный премиальный кроссовер, созданный для езды не только по твердым поверхностям. В Discovery Sport поместилось много впечатлений. Недостатков, бесспорно, хватает, и главный — это запредельный ценник.

Сказать, что Discovery Sport мне не понравился, я не могу. Много ездил по городу. На бездорожье не высовывался, но полагаю, что в этом деле Discovery Sport сильнее многих. Машина в целом достойная.

DSC_0134.JPG

НЕОПАРК. Мы делаем парковки.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях

Автор и обозреватель https://www.instagram.com/s.plakidin/

Instagram https://www.instagram.com/neo_park_russia/

Facebook https://www.facebook.com/neoparkrussia/

Вконтакте https://vk.com/neo_park_russia

Telegram https://t.me/neo_park_russia

Сайт http://www.neo-park.ru/


Возврат к списку


Поиск

Введите фразу


Обратная связь

* - обязательные поля

Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Заявка

* - обязательные поля

Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Скачивание

* - обязательные поля

Для скачивания файла необходимо ввести ваши персональные данные.

Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Заказать звонок

* - обязательные поля

Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.